Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей

7 компаний, страница 1
  • 1. ОАО "ТНИИС"
    Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, Седова, 3
  • 2. ВАИУ
    Российская Федерация, 394064, Воронежская обл, Воронеж г, Старых Большевиков, 54 а
  • 3. ОАО "АВИАПРИБОР-ХОЛДИНГ"
    Российская Федерация, 125319, Москва, Авиационный переулок, д.5
  • 4. ОАО "НИИАО"
    Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Туполева
  • 5. ФГУП "НПЦАП"
    Российская Федерация, 117342, Москва, ул. Введенского, д. 1
  • 6. ОАО "НИИ "СУБМИКРОН"
    Российская Федерация, 124460, Москва, Зеленоград г, Южная промзона, проезд 4806, д.4, стр.2
  • 7. ФГУП "ЛИИ ИМ.М.М.ГРОМОВА"
    Российская Федерация, 140182, Московская обл, Жуковский г, -, 2


Новости
  • Market Watch: экономика Британии может быстрее скатиться в рецессию из-за похорон королевы

    Похороны британской королевы Елизаветы II могут привести к тому, что Великобритания скатится в рецессию раньше, чем предполагали экономисты. Как сообщает Market Watch, опасность кроется в объявленных выходных. В день проведения прощальной церемонии большинство банков и госучреждений будут закрыты.

  • ОПЕК сохранила прогноз роста спроса на нефть в 2022 и 2023 годах

    ОПЕК сохранил прогноз роста спроса на нефть в 2022 году на уровне 3,1 млн б/с, на 2023 год - на уровне 2,7 млн б/с, говорится в ежемесячном отчете картеля. Таким образом, в 2022 году, по оценке ОПЕК, потребление нефти составит 100,03 млн б/с.

  • Delirium Tremens и Carlsberg допустили остановку производства из-за нехватки газа

    Производитель пива Delirium Tremens оказался под угрозой остановки производства впервые за столетие из-за нехватки сжиженного углекислого газа, как и ряд других пивоварен в стране, пишет Bloomberg. "Значительное сокращение" или остановку выпуска продукции в Польше допустил также концерн Carlsberg.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.