Предмет контракта |
Поставка мяса говядины 1 категории в МКДОУ ЦРР - детский сад № 34 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
81,200.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Мясо говядина 1 категории: - Замороженное; - Бескостное; - Упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. Кол-во: 350 кг. Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара: Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара. Поставляемый товар должен отвечать требованиям: товар по своим потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов, ветеринарными свидетельствами и сертификатом соответствия. Упаковка товара должна предотвратить его порчу во время перевозки к месту назначения (доставки). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров: Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Требования к условиям поставки товара: Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом Поставщика с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок. |
ОКДП |
Говядина замороженная |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Фрунзе, 12, - МКДОУ ЦРР - детский сад №34 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта до 25.12.2013г. |
Заказчик |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 34" Артемовского городского округа |