Предмет контракта |
Поставка мяса говядины I категории в МКДОУ детский сад № 4 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
79,625.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Мясо говядины 1 категории в количестве 325 килограмм, замороженное, бескостное, упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара:
Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара.
Поставляемый товар должен отвечать требованиям: товар по своим потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм.
Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов, ветеринарными свидетельствами и сертификатом соответствия.
Упаковка товара должна предотвратить их порчу или повреждение во время перевозки к месту назначения (доставки).
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров:
Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения.
В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком.
Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков.
Требования к условиям поставки товара:
Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом.
Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом Поставщика с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках.
Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной.
При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству.
По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные.
По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки.
Иные показатели (условия), связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок. |
ОКДП |
Говядина замороженная |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Черноморская, 10а, - МКДОУ детский сад № 4, пищеблок. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта до 25.12.2013г. |
Заказчик |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 4" Артемовского городского округа |