Поставку мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 18

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300077913000011
Регион Приморский край
Наименование Поставку мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 18
Дата публикации 3 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 18" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, г.Артем, Фрунзе, 48/1, - МКДОУ детский сад № 18
Фактический адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Фрунзе, 48/1
Телефон 7-42337-43532
Факс 7-42337-43532
Электронная почта sad_18artem@mail.ru
Контактное лицо Кузнецова Анна Сергеевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставку мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 18
Начальная (максимальная) цена контракта 370,387.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Мясо говядина 1 категории. В количестве 1400 кг. Говядина 1 категории, задняя часть без кости, без жил, замороженная, упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. Печень говяжья 1 категории. В количестве 150 кг. Цвет – коричневый или красно-коричневый. Внешний вид и запах: Чистая, без кровяных сгустков, лимфатических узлов, жира, посторонних запахов. Замороженная. Упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара, соответствовать ветеринарным и санитарным нормам и правилам, требованиям государственных и отраслевых стандартов Российской Федерации, техническим условиям. Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Упаковка товара должна предотвратить их порчу или повреждение во время перевозки к месту назначения (доставки). Товар поставляется в упаковке (потребительской таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара должна быть чистой, прочной, без посторонних запахов. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. На упаковках (потребительской таре) и транспортной таре должна содержаться отчетливая и легко читаемая информация на русском языке. Средства для маркировки не должны влиять на показатели качества товара и должны быть изготовлены из материалов, допущенных в установленном порядке для контакта с пищевыми продуктами. Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
ОКДП Говядина замороженная
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 48/1 – МКДОУ детский сад № 18, пищеблок.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 09.01.2014 по 30.06.2014г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 18" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • Проект муниципального контракта 11 кт, Проект муниципального контракта 11 кт.doc
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки, Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc
  • ИЗВЕЩЕНИЕ №11 кт, ИЗВЕЩЕНИЕ №11 кт.doc


Новости
  • Долгострой на Пихтовой снесут во Владивостоке

    Многоквартирный долгострой по адресу Пихтовая, 35 во Владивостоке будет снесен, так как его состояние не выдерживает критики, сообщает "Альянс HELP". По информации Фонда защиты прав обманутых дольщиков, частично построенный и частично заселенный дом признан аварийным.

  • Фермам Приморья выделят гранты на развитие агротуризма

    Фермерам Приморья выделят гранты на эти цели. Планируется таким образом увеличить производство сельскохозяйственной продукции и вовлечь жителей в аграрную деятельность. На эти цели власти решили направить более 10 млн рублей.

Похожие лоты