Поставку мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 18

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300077913000011
Регион Приморский край
Наименование Поставку мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 18
Дата публикации 3 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 18" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, г.Артем, Фрунзе, 48/1, - МКДОУ детский сад № 18
Фактический адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Фрунзе, 48/1
Телефон 7-42337-43532
Факс 7-42337-43532
Электронная почта sad_18artem@mail.ru
Контактное лицо Кузнецова Анна Сергеевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставку мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 18
Начальная (максимальная) цена контракта 370,387.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Мясо говядина 1 категории. В количестве 1400 кг. Говядина 1 категории, задняя часть без кости, без жил, замороженная, упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. Печень говяжья 1 категории. В количестве 150 кг. Цвет – коричневый или красно-коричневый. Внешний вид и запах: Чистая, без кровяных сгустков, лимфатических узлов, жира, посторонних запахов. Замороженная. Упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара, соответствовать ветеринарным и санитарным нормам и правилам, требованиям государственных и отраслевых стандартов Российской Федерации, техническим условиям. Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Упаковка товара должна предотвратить их порчу или повреждение во время перевозки к месту назначения (доставки). Товар поставляется в упаковке (потребительской таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара должна быть чистой, прочной, без посторонних запахов. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. На упаковках (потребительской таре) и транспортной таре должна содержаться отчетливая и легко читаемая информация на русском языке. Средства для маркировки не должны влиять на показатели качества товара и должны быть изготовлены из материалов, допущенных в установленном порядке для контакта с пищевыми продуктами. Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
ОКДП Говядина замороженная
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 48/1 – МКДОУ детский сад № 18, пищеблок.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 09.01.2014 по 30.06.2014г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 18" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • Проект муниципального контракта 11 кт, Проект муниципального контракта 11 кт.doc
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки, Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc
  • ИЗВЕЩЕНИЕ №11 кт, ИЗВЕЩЕНИЕ №11 кт.doc


Новости
  • Приморский агротуризм получит государственную поддержку

    В рамках программы "Агротуризм" до конца текущего года два крестьянско-фермерских хозяйства Приморского края получат гранты на развитие. Отмечается, что в конкурсе приняли участие 140 предприятий со всех регионов страны. В Приморье одобрили 2 проекта: "Сыр от альпийских козочек" и "Клевое местечко".

  • Приморские школьники примут участие в "Дне поля -2022"

    Порядка 300 школьников приедут на "День поля – 2022", который пройдет 15-16 сентября на базе Уссурийского агропромышленного колледжа, сообщает ИА DEITA.RU.

Похожие лоты