Поставка молочной продукции (масло сливочное) в МКДОУ детский сад № 23

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300078013000002
Регион Приморский край
Наименование поставка молочной продукции (масло сливочное) в МКДОУ детский сад № 23
Дата публикации 4 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 23" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Кирова, 46/1
Фактический адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Кирова, 46/1
Телефон 7-42337-42642
Факс 7-42337-42642
Электронная почта sad_23@list.ru
Контактное лицо Солодухина Татьяна Юрьевна


Предмет контракта

Предмет контракта поставка молочной продукции (масло сливочное) в МКДОУ детский сад № 23
Начальная (максимальная) цена контракта 135,850.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Масло сливочное «Крестьянское) или «эквивалент». Кол-во: 550 кг. - массовая доля жира 72,5%; Свежее, консистенция – плотная, однородная, пластичная, поверхность на срезе блестящая, вкус сладко-сливочный, масло изготовлено из нормализованных сливок, без посторонних запахов и вкусов. Цвет: от белого до желтого, однородный по всей массе.- весовое. Фасовка – картонный короб массой не более 20 кг. Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки для данного вида товара. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и сертификатом соответствия на основании Федерального закона от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами (на русском языке), подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Упаковка товара должна предотвратить его порчу во время перевозки к месту назначения (доставки). Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. На упаковках, потребительской и транспортной таре должна содержаться отчетливая и легко читаемая информация на русском языке. Товар должен поставляться в таре отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров: Остаточный срок годности товара должен составлять не мене 70% от установленного срока. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Требования к условиям поставки товара: Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Для перевозки товара должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для перевозки пищевых продуктов транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. Поставщик обязан содержать транспортные средства в чистоте и не использовать их для перевозки людей и непродовольственных товаров. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
ОКДП Масло крестьянское
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Кирова, 46/1, пищеблок МКДОУ детский сад № 23. Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Урицкого, 5, пищеблок МКДОУ детский сад № 23.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 09.01.2014 по 30.09.2014 г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 23" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • ИЗВЕЩЕНИЕ № 2 кт, ИЗВЕЩЕНИЕ № 2 кт.doc
  • Проект МК 2 кт, Проект МК 2 кт.doc
  • Прил № 1 ФКЗ, Прил № 1 ФКЗ.doc


Новости
  • Приморские школьники примут участие в "Дне поля -2022"

    Порядка 300 школьников приедут на "День поля – 2022", который пройдет 15-16 сентября на базе Уссурийского агропромышленного колледжа, сообщает ИА DEITA.RU.

  • Долгострой на Пихтовой снесут во Владивостоке

    Многоквартирный долгострой по адресу Пихтовая, 35 во Владивостоке будет снесен, так как его состояние не выдерживает критики, сообщает "Альянс HELP". По информации Фонда защиты прав обманутых дольщиков, частично построенный и частично заселенный дом признан аварийным.

Похожие лоты