Поставка мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 21

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300074713000007
Регион Приморский край
Наименование Поставка мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 21
Дата публикации 4 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 21" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692751, Приморский край, город Артем , Бабушкина, 12
Фактический адрес Российская Федерация, 692751, Приморский край, Артем г, Бабушкина, 12
Телефон 7-42337-47917
Факс 7-42337-47917
Электронная почта sad_21@list.ru
Контактное лицо Ивахнова Наталья Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 21
Начальная (максимальная) цена контракта 368,740.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Мясо говядина 1 категории. Кол-во: 1200 кг. Говядина 1 категории, задняя часть без кости, без жил, замороженная; - Упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. 2. Печень говяжья. Кол-во: 200 кг. Печень 1 категории. Цвет – коричневый или красно-коричневый. Внешний вид и запах: Чистая, без кровяных сгустков, лимфатических узлов, жира, посторонних запахов. Замороженная. - Упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара: Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара, соответствовать ветеринарным и санитарным нормам и правилам, требованиям государственных и отраслевых стандартов Российской Федерации, техническим условиям. Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Товар поставляется в упаковке (потребительской таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара должна быть чистой, прочной, без посторонних запахов. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров: Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Требования к условиям поставки товара: Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
ОКДП Говядина замороженная
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692751, Приморский край, Артем г, Бабушкина, 12, - пищеблок МКДОУ № 21
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 09.01.2014 по 30.06.2014г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 21" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • Проект муниципального контракта 7 кт, Проект муниципального контракта 7 кт.doc
  • ИЗВЕЩЕНИЕ №7 кт, ИЗВЕЩЕНИЕ №7 кт.doc
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки, Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc


Новости
  • Отар Кушанашвили защитил Клаву Коку из-за скандала после концерта во Владивостоке

    4 сентября Клава Кока выступила на концерте ко дню знаний во Владивостоке. Но праздник спустя несколько дней обернулся скандалом, пишет "Стархит". За нецензурные тексты песен, танцы и исполнение бранных хитов на фоне государственного флага и церкви певицу обвинили в оскорблении чувств верующих.

  • В Приморье диагностирован высокий процент хронического алкоголизма

    Приморье вошло в число регионов, где зафиксирован высокий уровень алкоголизма. Профессор Сеченовского университета, президент Российской ассоциации общественного здоровья Андрей Демин рассказал про образовавшуюся ситуацию в стране, сообщает РИА VladNews со ссылкой на "Известия".

Похожие лоты