Предмет контракта |
Поставка мяса говядины 1 категории и печени говяжьей 1 категории в МКДОУ детский сад № 19 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
215,879.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Мясо говядины 1 категории замороженное; бескостное; упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки и печень говяжья 1 категории замороженная, упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. В количестве 800 кг. Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара. Поставляемый товар должен отвечать требованиям: мясо говядины должно быть пригодно для приготовления из него пищи и по своим потребительским свойствам должно соответствовать требованиям санитарных норм. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов, ветеринарными свидетельствами и сертификатом соответствия. Товар должен быть расфасован и упакован в тару, отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках. Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Транспортировка товара осуществляет силами и транспортом Поставщика с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели (условия), связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок. |
ОКДП |
Говядина замороженная |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Лазо, 31/1, - МКДОУ детский сад № 19, пищеблок. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С 09.01.2014 по 30.06.2014г. |
Заказчик |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19" Артемовского городского округа |