Поставка овощей для нужд МКДОУ детский сад № 4

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300103413000013
Регион Приморский край
Наименование Поставка овощей для нужд МКДОУ детский сад № 4
Дата публикации 6 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 4" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692778, Приморский край, г.Артем,ул. Черноморская, 10а
Фактический адрес Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Черноморская, 10а
Телефон 7-42337-94275
Факс 7-42337-94275
Электронная почта sad_4@list.ru
Контактное лицо Автаева Анна Геннадьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка овощей для нужд МКДОУ детский сад № 4
Начальная (максимальная) цена контракта 133,608.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Капуста свежая- Кочаны свежие, целые, здоровые, чистые, без гнили, плотные, вполне сформировавшиеся, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней влажности, с чистым срезом кочерыги. Фасовка: мешки или сетчатые мешки. Лук репчатый - Луковицы вызревшие, сухие, чистые, здоровые, без гнили, цельные, не проросшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, с сухими наружными чешуями и высушенной шейкой. Фасовка: мешки или сетчатые мешки. Морковь свежая -Морковь столовая. Корнеплоды свежие, целые, не уродливые, здоровые, чистые, не увядшие по форме, не треснувшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без признаков надрезов, плесени, гнили. Фасовка: сетчатые мешки Свекла свежая- Корнеплоды свежие, целые, здоровые, чистые, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания, без излишней внешней влажности, без повреждений сельскохозяйственными вредителями. Мякоть сочная, темно-красная различных оттенков. Фасовка: сетчатые мешки Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара: Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара. Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара. Товар поставляется в упаковке (потребительской таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара должна быть чистой, прочной, без посторонних запахов. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров: Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Требования к условиям поставки товара: Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
ОКДП Капуста
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Черноморская, 10а, -МКДОУ детский сад № 4, пищеблок.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 09.01.2014 по 30.07.2014г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 4" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • ИЗВЕЩЕНИЕ №13 кт, ИЗВЕЩЕНИЕ №13 кт.doc
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки, Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc
  • Проект муниципального контракта 13 кт, Проект муниципального контракта 13 кт.doc


Новости
  • Отар Кушанашвили встал на защиту Клавы Коки из-за скандала после концерта во Владивостоке

    Выступление проходило недалеко от церкви, поэтому общественникам не понравились ни откровенные образы артистки, ни тексты ее композиций с нецензурными словами. Неожиданно на защиту певицы встал журналист Отар Кушанашвили, информирует журнал "СтарХит". Он удивился реакции, которая последовала.

  • В Приморье диагностирован высокий процент хронического алкоголизма

    Приморье вошло в число регионов, где зафиксирован высокий уровень алкоголизма. Профессор Сеченовского университета, президент Российской ассоциации общественного здоровья Андрей Демин рассказал про образовавшуюся ситуацию в стране, сообщает РИА VladNews со ссылкой на "Известия".

Похожие лоты