Поставка мяса птицы (цыплята бройлерные) в МКДОУ детский сад № 19

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300083913000003
Регион Приморский край
Наименование Поставка мяса птицы (цыплята бройлерные) в МКДОУ детский сад № 19
Дата публикации 6 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Лазо, 31/1
Фактический адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Лазо, 31/1
Телефон 7-42337-42742
Факс 7-42337-31865
Электронная почта sad_19@list.ru
Контактное лицо Ноженко Надежда Николаевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка мяса птицы (цыплята бройлерные) в МКДОУ детский сад № 19
Начальная (максимальная) цена контракта 108,528.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Мясо птицы (цыплята бройлерные). В количестве 800 кг. 1 категории, охлажденные до t 00, + 40. Тушки цыплят должны быть чистыми, без постороннего запаха, форма груди округлая, оперение полностью удалено, каждая тушка уложена на подложку и упакована в полиэтиленовую пленку. Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара. Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара. Упаковка товара должна предотвратить их порчу или повреждение во время перевозки к месту назначения (доставки). Товар поставляется в упаковке (потребительской таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара должна быть чистой, прочной, без посторонних запахов. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подпи
ОКДП Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Лазо, 31/1, - пищеблок МКДОУ детский сад № 19
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С 09.01.2014г. по 30.06.2014г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • Котировочная заявка, Котировочная заявка.doc
  • Проект муниципального контракта 3 кт, Проект муниципального контракта 3 кт.doc


Новости
  • Во Владивостоке открылась двухдневная выставка продуктов питания

    Специализированная выставка "Приморские продукты питания" открылась во вторник во Владивостоке. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.

  • Долгострой на Пихтовой снесут во Владивостоке

    Многоквартирный долгострой по адресу Пихтовая, 35 во Владивостоке будет снесен, так как его состояние не выдерживает критики, сообщает "Альянс HELP". По информации Фонда защиты прав обманутых дольщиков, частично построенный и частично заселенный дом признан аварийным.

Похожие лоты