Поставка мяса птицы (цыплята бройлерные) в МКДОУ детский сад № 19

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300083913000003
Регион Приморский край
Наименование Поставка мяса птицы (цыплята бройлерные) в МКДОУ детский сад № 19
Дата публикации 6 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Лазо, 31/1
Фактический адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Лазо, 31/1
Телефон 7-42337-42742
Факс 7-42337-31865
Электронная почта sad_19@list.ru
Контактное лицо Ноженко Надежда Николаевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка мяса птицы (цыплята бройлерные) в МКДОУ детский сад № 19
Начальная (максимальная) цена контракта 108,528.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Мясо птицы (цыплята бройлерные). В количестве 800 кг. 1 категории, охлажденные до t 00, + 40. Тушки цыплят должны быть чистыми, без постороннего запаха, форма груди округлая, оперение полностью удалено, каждая тушка уложена на подложку и упакована в полиэтиленовую пленку. Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара. Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара. Упаковка товара должна предотвратить их порчу или повреждение во время перевозки к месту назначения (доставки). Товар поставляется в упаковке (потребительской таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара должна быть чистой, прочной, без посторонних запахов. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подпи
ОКДП Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Лазо, 31/1, - пищеблок МКДОУ детский сад № 19
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С 09.01.2014г. по 30.06.2014г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • Котировочная заявка, Котировочная заявка.doc
  • Проект муниципального контракта 3 кт, Проект муниципального контракта 3 кт.doc


Новости
  • В селах Ольгинского округа восстанавливают подачу электроснабжения

    Сегодня восстановили подачу в Фурманово и Михайловку. Так же восстановили электроснабжение в Горноводном. С проездом сложнее.

  • В Приморье диагностирован высокий процент хронического алкоголизма

    Приморье вошло в число регионов, где зафиксирован высокий уровень алкоголизма. Профессор Сеченовского университета, президент Российской ассоциации общественного здоровья Андрей Демин рассказал про образовавшуюся ситуацию в стране, сообщает РИА VladNews со ссылкой на "Известия".

Похожие лоты