Поставка творога в МКДОУ ЦРР - детский сад №34

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300115413000015
Регион Приморский край
Наименование Поставка творога в МКДОУ ЦРР - детский сад №34
Дата публикации 9 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 34" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, г. Артем, Фрунзе, 12
Фактический адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Фрунзе, 12
Телефон 7-42337-47857
Факс 7-42337-47857
Электронная почта sad_34@list.ru
Контактное лицо Равда Марина Валерьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка творога в МКДОУ ЦРР - детский сад №34
Начальная (максимальная) цена контракта 122,325.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Творог. Кол-во: 500 кг. - массовая доля жира – 9%. Весовой. Консистенция мягкая, мажущая или рассыпчатая, в наличии или без ощутимых частиц молочного белка. Запах и вкус чистый, кисломолочный. Цвет белый или кремовый, однородный по всей массе. Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки для данного вида товара. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и сертификатом соответствия на основании Федерального закона от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами (на русском языке), подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Товар поставляется в оригинальной заводской упаковке (таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. На упаковках, потребительской и транспортной таре должна содержаться отчетливая и легко читаемая информация на русском языке. Товар должен поставляться в таре отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров: Остаточный срок годности товара должен составлять не мене 70% от установленного срока. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Требования к условиям поставки товара: Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Для перевозки товара должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для перевозки пищевых продуктов транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. Поставщик обязан содержать транспортные средства в чистоте и не использовать их для перевозки людей и непродовольственных товаров. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
ОКДП Творог 9% жирности
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Фрунзе, 12, - пищеблок МКДОУ ЦРР - детский сад №34
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 09.01.2014 по 30.06.2014 г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 34" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • Прил № 1 ФКЗ, Прил № 1 ФКЗ.doc
  • ИЗВЕЩЕНИЕ №15 кт, ИЗВЕЩЕНИЕ №15 кт.doc
  • Проект МКта 15 кт, Проект МКта 15 кт.doc


Новости
  • Выборы в Приморье прошли без нарушений

    Выборы в Приморье прошли без нарушений, сообщает АиФ со ссылкой на Общественную палату Приморского края. За ходом голосования следили 500 наблюдателей.

  • Долгострой на Пихтовой снесут во Владивостоке

    Многоквартирный долгострой по адресу Пихтовая, 35 во Владивостоке будет снесен, так как его состояние не выдерживает критики, сообщает "Альянс HELP". По информации Фонда защиты прав обманутых дольщиков, частично построенный и частично заселенный дом признан аварийным.

Похожие лоты