Поставка мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 22

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0820300000613000005
Регион Приморский край
Наименование поставка мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 22
Дата публикации 10 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 22" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Ленина, 4/1
Фактический адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Ленина, 4/1
Телефон 7-42337-42944
Факс 7-42337-42944
Электронная почта sad_22@list.ru
Контактное лицо Шик Антонина Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта поставка мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 22
Начальная (максимальная) цена контракта 363,592.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Мясо говядина, ЗЧ;- Бескостное;- Количество: 1200 кг. Говядина 1 категории, задняя часть без кости, без жил, замороженная; - Упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. 2. Печень говяжья. Количество: 130 кг. Печень 1 категории.Цвет – коричневый или красно-коричневый. Внешний вид и запах: Чистая, без кровяных сгустков, лимфатических узлов, жира, посторонних запахов. Замороженная.- Упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки. Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара:Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара, соответствовать ветеринарным и санитарным нормам и правилам, требованиям государственных и отраслевых стандартов Российской Федерации, техническим условиям.Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Товар поставляется в упаковке (потребительской таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара должна быть чистой, прочной, без посторонних запахов. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Товар должен поставляться в таре отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»).Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров: Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения.В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком.Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков.Требования к условиям поставки товара:Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом.Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Поставщик обязуется обеспечить надлежащий температурный режим, необходимый для соблюдения соответствующих условий транспортировки товара.Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной.При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству.По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки.Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
ОКДП Говядина замороженная
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Ленина, 4/1, пищеблок МКДОУ детский сад № 22
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 09.01.2014 по 30.04.2014г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 22" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • Приложение № 1 ФКЗ 4 кт, Приложение № 1 ФКЗ 4 кт.doc
  • ИЗВЕЩЕНИЕ №4 кт, ИЗВЕЩЕНИЕ №4 кт.doc
  • Проект муниципального контракта 4 кт, Проект муниципального контракта 4 кт.doc


Новости
  • Выборы в Приморье прошли без нарушений

    Выборы в Приморье прошли без нарушений, сообщает АиФ со ссылкой на Общественную палату Приморского края. За ходом голосования следили 500 наблюдателей.

  • В селах Ольгинского округа восстанавливают подачу электроснабжения

    Сегодня восстановили подачу в Фурманово и Михайловку. Так же восстановили электроснабжение в Горноводном. С проездом сложнее.

Похожие лоты