Предмет контракта |
поставка овощей для нужд МКДОУ ЦРР - детский сад № 26 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
349,909.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара.
Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара.
Товар поставляется в упаковке (потребительской таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара должна быть чистой, прочной, без посторонних запахов. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров:
Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения.
В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком.
Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков.
Требования к условиям поставки товара:
Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом.
Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках.
Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной.
При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству.
По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные.
По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. |
ОКДП |
Картофель |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Симферопольская, 8, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 09.01.2014 по 27.12.2014г. |
Заказчик |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 26" Артемовского городского округа |