Поставка молочной продукции (творог, сметана) в МКДОУ детский сад № 13

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300077813000001
Регион Приморский край
Наименование Поставка молочной продукции (творог, сметана) в МКДОУ детский сад № 13
Дата публикации 11 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Стрельникова, 46
Фактический адрес Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Стрельникова, 46
Телефон 7-42337-39801
Факс 7-42337-39801
Электронная почта school_sad_13@mail.ru
Контактное лицо Максимова Ольга Геннадьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка молочной продукции (творог, сметана) в МКДОУ детский сад № 13
Начальная (максимальная) цена контракта 114,840.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Творог. В количестве 350 кг. Массовая доля жира – 9%. Весовой. Консистенция мягкая, мажущая или рассыпчатая, в наличии или без ощутимых частиц молочного белка. Запах и вкус чистый, кисломолочный. Цвет белый или кремовый, однородный по всей массе. сметана - массовая доля жира – 15%. Внешний вид и консистенция: однородная густая масса с глянцевой поверхностью. Вкус и запах: кисломолочные, без посторонних привкусов и запахов. Цвет белый с кремовым оттенком, равномерный по всей массе. Сметана. В количестве 200 кг. Заводская упаковка по 0,5 кг, в полиэтиленовой или пластиковой таре, герметично упакованной. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки для данного вида товара. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и сертификатом соответствия на основании Федерального закона от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами (на русском языке), подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Упаковка товара должна предотвратить его порчу во время перевозки к месту назначения (доставки). Товар поставляется в оригинальной заводской упаковке (таре), соответствующей требованиям ГОСТов, обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта и хранении. Тара и упаковка не должна содержать следов вскрытия, вмятин, порезов. Упаковочные материалы не должны отрицательно воздействовать на органолептические показатели продукции и соответствовать действующим санитарно-эпидемическим правилам. На упаковках, потребительской и транспортной таре должна содержаться отчетливая и легко читаемая информация на русском языке. Товар должен поставляться в таре отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»). Остаточный срок годности товара должен составлять не мене 70% от установленного срока. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Для перевозки товара должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для перевозки пищевых продуктов транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. Поставщик обязан содержать транспортные средства в чистоте и не использовать их для перевозки людей и непродовольственных товаров. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара.
ОКДП Сметана 15% жирности
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Стрельникова, 46, пищеблок-
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 09.01.2014 по 27.12.2014 г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • Прил № 1 ФКЗ, Прил № 1 ФКЗ.doc
  • Проект МКта 1 кт, Проект МКта 1 кт.doc
  • ИЗВЕЩЕНИЕ № 1 кт, ИЗВЕЩЕНИЕ № 1 кт.doc


Новости
  • Приморский агротуризм получит государственную поддержку

    В рамках программы "Агротуризм" до конца текущего года два крестьянско-фермерских хозяйства Приморского края получат гранты на развитие. Отмечается, что в конкурсе приняли участие 140 предприятий со всех регионов страны. В Приморье одобрили 2 проекта: "Сыр от альпийских козочек" и "Клевое местечко".

  • Во Владивостоке открылась двухдневная выставка продуктов питания

    Специализированная выставка "Приморские продукты питания" открылась во вторник во Владивостоке. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.

Похожие лоты