Предмет контракта |
Поставка молока в МКДОУ детский сад № 13 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
183,704.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Молоко в количестве 3650 л. питьевое, цельное, пастеризованное, без добавления сухого молока, фляжное, доля жирности 3,2%. Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара. Поставляемый товар должен отвечать требованиям: товар по своим потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и сертификатом соответствия. Упаковка товара должна предотвратить его порчу во время перевозки к месту назначения (доставки). Остаточный срок годности товара должен составлять не мене 70% от установленного срока. В случае если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Транспортировка товара осуществляет силами и транспортом Поставщика с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели (условия), связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок. |
ОКДП |
Молоко питьевое (цельное) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 692778, Приморский край, Артем г, Стрельникова, 46, пищеблок- |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 09.01.2014г. по 27.12.2014г. |
Заказчик |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13" Артемовского городского округа |