Предмет контракта |
Поставка мяса говядины 1 категории в МКДОУ детский сад №2 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
278,067.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Говядина 1 категории, задняя часть без кости, без жил, замороженная;
- Упаковано в полиэтиленовую пленку и уложено в картонные коробки.
Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки для данного вида товара. Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Упаковка товара должна предотвратить его порчу во время перевозки к месту назначения (доставки). Товар должен поставляться в таре отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров: Остаточный срок годности товара должен составлять не мене 70% от установленного срока. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Требования к условиям поставки товара: Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок. |
ОКДП |
Мясо крупного рогатого скота свежее, охлажденное, замороженное [1511110] - [1511132] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Ватутина, 18, -пищеблок МКДОУ детский сад № 2 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 09.01.2014г. по 30.09.2014г. |
Заказчик |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" Артемовского городского округа |