Поставка молочной продукции (масло сливочное, творог, сметана) в МКДОУ детский сад № 2

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300074613000016
Регион Приморский край
Наименование Поставка молочной продукции (масло сливочное, творог, сметана) в МКДОУ детский сад № 2
Дата публикации 12 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" Артемовского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Ватутина, 18
Фактический адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Ватутина, 18
Телефон 7-42337-37835
Факс 7-42337-37835
Электронная почта sad_2_artem@list.ru
Контактное лицо Кононенко Евгения Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка молочной продукции (масло сливочное, творог, сметана) в МКДОУ детский сад № 2
Начальная (максимальная) цена контракта 281,929.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1.) Масло сливочное- массовая доля жира 72,5%; Свежее, консистенция – плотная, однородная, пластичная, поверхность на срезе блестящая, вкус сладко-сливочный, масло изготовлено из нормализованных сливок, без посторонних запахов и вкусов. Цвет: от белого до желтого, однородный по всей массе. Масло сливочное – заводская упаковка по 0,2 кг. 2.)Творог - массовая доля жира – 9%. Весовой. Консистенция мягкая, мажущая или рассыпчатая, в наличии или без ощутимых частиц молочного белка. Запах и вкус чистый, кисломолочный. Цвет белый или кремовый, однородный по всей массе. 3.)Сметана - массовая доля жира – 15%. Внешний вид и консистенция: однородная густая масса с глянцевой поверхностью. Вкус и запах: кисломолочные, без посторонних привкусов и запахов. Цвет белый с кремовым оттенком, равномерный по всей массе. Сметана - заводская упаковка по 0,5 кг, в полиэтиленовой или пластиковой таре, герметично упакованной. Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки для данного вида товара. Все товары должны быть снабжены соответствующими сертификатами и другими сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемого товара, которые должны быть предоставлены при поставке каждой партии товара: Упаковка товара должна предотвратить его порчу во время перевозки к месту назначения (доставки). Товар должен поставляться в таре отвечающей требованиям по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их хранении и перевозках (Федеральный закон № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров: Остаточный срок годности товара должен составлять не мене 70% от установленного срока. В случае, если при передаче или до начала использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Требования к условиям поставки товара: Муниципальный заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает ассортимент и количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их перевозках. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
ОКДП Сметана 15% жирности
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, Ватутина, 18, -пищеблок МКДОУ детский сад № 2
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 09.01.2014г. по 30.06.2014г.
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" Артемовского городского округа

Сопутствующая документация

  • ИЗВЕЩЕНИЕ №16кт, ИЗВЕЩЕНИЕ №16кт.doc
  • Прил № 1 ФКЗ, Прил № 1 ФКЗ.doc
  • Проект МКта 16кт, Проект МКта 16кт.doc


Новости
  • Во Владивостоке открылась двухдневная выставка продуктов питания

    Специализированная выставка "Приморские продукты питания" открылась во вторник во Владивостоке. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.

  • Фермам Приморья выделят гранты на развитие агротуризма

    Фермерам Приморья выделят гранты на эти цели. Планируется таким образом увеличить производство сельскохозяйственной продукции и вовлечь жителей в аграрную деятельность. На эти цели власти решили направить более 10 млн рублей.

Похожие лоты