Количество товара, объем работ или услуг |
-Технология подключения: Ethernet
-Предоставление доступа к сети Интернет по протоколам IPv4, IPv6 со скоростью не менее 4 Мбит/сек, полный дуплекс;
-Выделение одного статического IP-адреса для оборудования Заказчика;
-Граница понижения скорости – не менее 35Гб
-При превышении границы понижения скорости - понижение скорости до 1024 кбит/с.
-Предоставление услуг связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
При предоставлении услуги Заказчику должно обеспечиваться:
-возможность функционирования большинства приложений используемых в организации (баз данных, электронной почты, видеоконференций, систем электронных торгов, систем охраны и безопасности);
-передача данных различных типов (текст, графика, аудио, видео);
-Круглосуточный мониторинг состояния и загрузки интерфейса подключения;
-Круглосуточный доступ к информации о потребленном трафике;
-При выявлении неисправности Исполнитель проводит анализ неисправности, затем, при необходимости, отключает услугу, подлежащую ремонту; локализует неисправность, при возможности, переключает Заказчика на резервный канал и начинает ремонтные работы;
-Исполнитель по запросу обязан проинформировать Заказчика о характере неисправности, принятых мерах, предположительных сроках ремонта и возможности переключения на резерв;
-Неисправность считается устраненной, когда услуга готова к эксплуатации и её эксплуатационные характеристики соответствуют гарантированным Исполнителем параметрам;
-Исполнитель обеспечивает подведение к точке входа, определенной Заказчиком, выделенного канала;
-Услуга предоставляется ежедневно и круглосуточно в соответствии с установленными техническими характеристиками - начиная с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года; |