Поставка продуктов питания группы № 24 «Овощи и продукты переработки» для МБДОУ детский сад № 106

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0320300003213000002
Регион Приморский край
Наименование Поставка продуктов питания группы № 24 «Овощи и продукты переработки» для МБДОУ детский сад № 106
Дата публикации 3 июня 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 106 г.Уссурийска Уссурийского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 692510, Приморский край, Уссурийск г, Ветеранов, 11
Фактический адрес Российская Федерация, 692510, Приморский край, Уссурийск г, Ветеранов, 11
Телефон 7-4234-367218
Факс 7-4234-260137
Электронная почта detsadik106@yandex.ru
Контактное лицо Енбаева Наталья Геннадьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка продуктов питания группы № 24 «Овощи и продукты переработки» для МБДОУ детский сад № 106
Начальная (максимальная) цена контракта 103,660.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1.Картофель 3500,00 кг. ГОСТ 7176-85, ГОСТ Р 51808-2001; 2.Лук репчатый 500,00 кг. ГОСТ 1723-86, ГОСТ Р 51783-2001; 3.Морковь столовая 600,00кг. ГОСТ 1721-85, ГОСТ Р 51782-2001; 4.Свекла столовая 400,00 кг. ГОСТ 1722-85, ГОСТ Р 51811-2001; 5.Капуста свежая 1600,00 кг. ГОСТ 1724-85, ГОСТ Р 51809-2001; 6.Чеснок 5,0 кг. ГОСТ 27569-87; 7.Баклажан свежий 300,00 кг. ГОСТ 13907-86; 8.Перец сладкий свежий 500,00 кг. ГОСТ 13908-68. Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным: - Федеральным законом РФ от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Федеральному закону РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; - СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"; - СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания"; - СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативной технической документации. Каждая единица транспортной и потребительской тары (упаковки) должна содержать необходимую маркировку. Маркировка должна быть на русском языке, четкой, легко читаемой, нанесенной несмываемой краской и содержать информацию согласно требованиям Национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Качество товара должно подтверждаться удостоверением о качестве, гигиеническим сертификатом и сертификатом качества (декларацией о соответствии), ветеринарным удостоверением и другими документами, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В момент доставки, при передаче товара получателю, должны передаваться документы, подтверждающие качество и безопасность товара, заверенные печатью поставщика. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, действующих на момент поставки. Требование к безопасности: соответствие СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001г. №36. При доставке товара должны использоваться транспортные средства, предназначенные для осуществления перевозок пищевых продуктов и имеющие санитарные паспорта, а для перевозок особо скоропортящихся пищевых продуктов - охлаждаемые или изотермические, имеющие санитарные паспорта. Поставка продуктов питания должна производиться лицами, имеющими медицинские книжки, прошедшими гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации. Другие обязанности и условия – в соответствии с проектом договора.
ОКДП Картофель
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 692510, Приморский край, Уссурийск г, Ветеранов, 11.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Период поставки товара по настоящему договору определен с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 08-00 ч. до 10-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее времени приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник- пятница) с 08-00 ч. до 10-00 ч.
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 106 г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Сопутствующая документация

  • запрос котировок у субъектов малого предпринимательства (Овощи), запрос котировок у субъектов малого предпринимательства (Овощи).doc


Новости
  • Выборы в Приморье прошли без нарушений

    Выборы в Приморье прошли без нарушений, сообщает АиФ со ссылкой на Общественную палату Приморского края. За ходом голосования следили 500 наблюдателей.

  • В селах Ольгинского округа восстанавливают подачу электроснабжения

    Сегодня восстановили подачу в Фурманово и Михайловку. Так же восстановили электроснабжение в Горноводном. С проездом сложнее.

Похожие лоты