Предмет контракта |
приобретение колбасных изделий и мясных полуфабрикатов для организации бесплатного питания учащихся образовательных учреждений |
Начальная (максимальная) цена контракта |
499,040.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного товара, обеспечивающей сохранность при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Запас срока годности на момент поставки товара должен составлять не менее 80%. На каждую поставку должны прилагаться сертификаты соответствия, декларации, качественные удостоверения, ветеринарные свидетельства:1. Колбаса «Докторская», в соответствии с ГОСТ Р-52196-2003 и действующими нормативными документами – 500 кг; 2. Сардельки свиные в череве, в соответствии с ГОСТ Р-52196-2003 и действующими нормативными документами – 430 кг. 3. Фарш «Домашний», в соответствии с ТУ 9214608-00419779-08 и другими действующими нормативными документами - 300 кг; 2. Гуляш свиной, в соответствии с ТУ 9214-001-76654477-08 и другими действующими нормативными документами - 400 кг; 3. Тефтели мясные, в соответствии с ТУ 9214-001-76654477-08 и другими действующими нормативными документами - 600 кг; 4. Котлеты "Домашние", в соответствии с ТУ 9214-553-00419779-2008 и другими действующими нормативными документами - 600 кг. |
ОКДП |
Изделия колбасные вареные |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 692561, Приморский край, Октябрьский р-н, Покровка с, Карла Маркса, 81, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период поставки товара: апрель - май 2013 г, в течение 2-х рабочих дней с момента подачи заявки на поставку товара. Время приемки товара на складе Заказчика: с 08-00 ч. до 16-00 ч. (время местное – с. Покровка). В случае поставки товара Поставщиком позднее времени приемки, Заказчик вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. |
Заказчик |
муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений Октябрьского района" |